Предприятия общественного питания, реализующие алкогольные, табачные изделия, обязаны иметь лицензию на этот вид деятельности.
Услуги общественного питания определяются исполнителем (предприятием общественного питания) в соответствии с его типом (а для ресторанов и баров их классом) и подтверждаются органом сертификации в соответствии с государственным стандартом.
Для регулирования отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания утверждены постановлением Правительства РФ "Правила оказания услуг общественного питания", которые разработаны в соответствии с законами Российской Федерации "О защите прав потребителей", "О сертификации продукции и услуг".
информационно-консультативные услуги;
услуги по организации досуга;
услуги по реализации кулинарной продукции;
услуги по организации потребления и обслуживания;
услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;
Услуги, предоставляемые потребителям в предприятиях общественного питания различных типов и классов, согласно ГОСТР 50764-95 "Услуги общественного питания" подразделяются на:
Тип предприятия общественного питания - вид предприятия с характерными особенностями кулинарной продукции и номенклатуры предоставляемых услуг потребителям. Согласно ГОСТР 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий" основные типы предприятий общественного питания - это рестораны, бары, столовые, кафе, закусочные. Но согласно сказанному выше, предприятия общественного питания классифицируются по стадиям производства, поэтому существуют такие типы заготовочных предприятий, как фабрика-заготовочная, комбинат полуфабрикатов, кулинарная фабрика; по большому объему выпускаемой кулинарной продукции выделяются такие типы предприятий общественного питания, как фабрики-кухни, комбинаты питания. Для расширения услуг, предоставляемых в общественном питании, организуются буфеты, предприятия по отпуску обедов на дом, магазины кулинарии.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ
Грамотно преподнести себя через рекламу - тоже искусство!
ПЕРВАЯ В РОССИИ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ПО ХОЛОДИЛЬНОЙ И БЛИЗКОЙ ЕЙ ТЕМАТИКЕ
интернет-выпуск 7(31), июль, 2007 г.
td, {font-family: verdana, arial, helvetica; font-size:11px;}
A:Hover{ Color: white; Text-decoration: overline}
A:Visited{ Color: white; Text-decoration: underline}
A:Link{ Color: white; Text-decoration: underline}
ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ | Холодильщик.RU: Выпуск 7(31). Раздел "ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ". www.holodilshchik.ru и www.avisanco.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий